Рубрики
Ресурсы
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Сайт Президента Республики Беларусь
Национальный правовой портал
Акценты

17.03.2017

ПОБЕДА ЗА ПОБЕДОЙ: ЕЩЕ ДВА СУПЕРПРИЗА ОТ «ЕВРООПТА» ОТПРАВИЛИСЬ НА МОГИЛЕВЩИНУ

<p>17.03.2017</p>
<p><b>ПОБЕДА ЗА ПОБЕДОЙ: ЕЩЕ ДВА СУПЕРПРИЗА ОТ «ЕВРООПТА» ОТПРАВИЛИСЬ НА МОГИЛЕВЩИНУ</b></p>

Победная серия: жители Могилевщины выиграли у «Евроопта» три машины за две недели

Могилевщина, будто магнит, притягивает главные призы народной игры «Удача в придачу!». По итогам всего двух последних туров наши земляки получили от «Евроопта» не только тысячи денежных сертификатов, но и три автомобиля. В 28 розыгрыше владельцами новых внедорожников стали сразу двое жителей области: Евгений Косяков из Бобруйска и Светлана Матюшонок из деревни Бруски Могилевского района.

Семья индивидуального предпринимателя Евгения Косякова присоединилась к игре «Удача в придачу!» больше года назад, и 28 тур полностью оправдал их стойкую веру в победу. Более того, выигранный Nissan Terrano пришелся как нельзя кстати.

– Недавно мне исполнилось 30 лет, и лучшего подарка на юбилей я и не мог себе представить! У нас подрастает двухлетний сын, поэтому просторная машина нам однозначно пригодится. Кроме того, мы как раз подумывали наконец-то поменять свой старый автомобиль и даже рассматривали как вариант именно Nissan Terrano. А победить нам помогли покупки,которые мы сделали буквально накануне розыгрыша. Вот так все совпало! – комментирует счастливчик.

К слову, Евгений стал первым в регионе, как и во всей стране в целом, участником «Удачи в придачу!», которому суперприз достался за заказ в интернет-магазине «ГиперМолл». Двойное достижение!

В тот же день радостные вести ждали еще одну молодую семью из нашей области. Компанию другим главным победителям 28 тура составила Светлана Матюшонок, экономист-товаровед в декретном отпуске из деревни Бруски, что под Могилевом. Как и в случае с Евгением Косяковым, подарок оказался для нее очень своевременным. В семье тоже есть маленькие дети, а за большими покупками супруги ездят в «Евроопт» в Могилев. Кроме того, чета Светлана Матюшонок также планировала в обозримом будущем обзавестись новой машиной.

– Мы зарегистрировались в «Удаче в придачу!» уже просто потому, что делаем в «Евроопте» много покупок: обычно за тур набирается не меньше 20 кодов. В последний раз их было и вовсе больше 30 – в начале марта накрывали праздничный стол на день рождения моей мамы. Как видите, один из этих кодов сработал! Считаю, что удача любит настойчивых, поэтому обязательно продолжу играть. И даже подруге посоветовала срочно оформлять дисконтную карту «Евроопта» и присоединяться! – радуется победительница.

В предыдущем, 27 туре список завоеванных жителями Могилевщины суперпризов также пополнился автомобилем – его выиграл бобруйчанин Валерий Волков. В общей же сложности наши земляки получили от «Евроопта» уже 9 новых внедорожников, 4 подарка по 10 000 рублей и более 15 000 мобильных гаджетов и денежных сертификатов.

Из тура в тур живых примеров того, что победить в игре «Удаче в придачу!» способен любой, становится на тысячи больше. Поэтому неудивительно, что ее аудитория продолжает расти даже спустя год после запуска. Счетучастникам каждогорозыгрыша давно идет на сотни тысяч, а тех, кто хотя бы раз был в их числе, уже почти 1 200 000.

Статистика по призам также впечатляет. Организаторы сообщают, что уже в следующем туре общее количество подарков превысит 200 000, а их суммарная стоимость преодолеет внушительную планку в 5 000 000 долларов в эквиваленте. Призовой фонд ближайшего розыгрыша останется прежним: квартира в Минске, 3 автомобиля и 30 200 денежных сертификатов на покупки в «Евроопте».

29 тур игры «Удача в придачу!» состоится 25 марта. Наблюдать за тем, как будет решаться судьба призов, любой желающий сможет в прямом эфире на телеканалах ОНТ и «НТВ-Беларусь», на сайтах evroopt.by и belta.by, а также вживую – в одном из торговых центров «Е-Сити» в Минске.

Участниками игры автоматически становятся все владельцы скидочных карт «Е-Плюс», покупающие «товары удачи». За каждые 10 рублей в чеке (без учета алкогольной и табачной продукции) начисляется по одному коду. Претендовать на подарки от «Евроопта» может каждый клиент сети магазинов, а также онлайн-гипермаркетов «Е-Доставка» и «ГиперМолл».