Рубрики
Ресурсы
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Сайт Президента Республики Беларусь
Национальный правовой портал
Настроение

23.11.2016

АЛГОРИТМЫ ВЫГОДЫ

Заметили, как «многолюдно» сейчас в некоторых непродуктовых супермаркетах? Работников в них иногда бывает больше, чем покупателей, несмотря на всякого рода снижения стоимости  реализуемых изделий и «ценопады» на них.
Неудивительно, что продавец-консультант одного из крупных могилевских супермаркетов на днях радовался даже сравнительно небольшой покупке и настойчиво перечислял неожиданному клиенту другие товары, продающиеся в тот день с 10-процентной скидкой. В том числе батарейки и аккумуляторы для бытовой техники…
Разумеется, немало в местных магазинах и  существенных скидок на более востребованные товары. К примеру, торговая сеть известного белорусского обувного бренда с 25-процентным размахом установленной скидки реализует нынче зимнюю обувь собственного производства. Стоила, скажем, пара кожаных мужских полусапожек 150 рублей, а продается за 112,5 рубля. Выгодно, как утверждается в рекламе, правда?
Наверное, все-таки смотря для кого. Ведь, оказывается, пара тех же полусапожек, причем ручной работы, реализуется в других местах за 30 евро. Однако они отнюдь не близко, те места, а тут все же совсем не лишняя экономия личного бюджета. Кто ж от нее откажется? Тем более при необходимости и с манящей притягательностью выгоды. С документальным подтверждением — в виде ценника с зачеркнутой первоначальной суммой стоимости товара.
Способы достижения своего интереса в торговых сетях  с их рекламно-сказочными акциями отнюдь не однообразны. В их числе и небезызвестные рассрочки по оплате покупок. С разновидностью одной из них и столкнулся недавно. Покупая в одном из супермаркетов промышленных изделий товар, обратил внимание на другой. Придя же туда на другой день, увидел, что он уже продается в многомесячную рассрочку. Конечно, на весьма выгодных для покупателя условиях и … по новой цене. Примерно на четверть превышавшей вчерашнюю!                     
Безусловно, такая деловая «щедрость» — секрет полишинеля для многих покупателей. Но выбирать-то  не приходится...

Михаил ХАЛАМОВ.